Задать вопрос
Поля, отмеченные *,

обязательны для заполнения

Ваше имя:*
E-mail:*
Телефон:*
Текст вопроса:*
Главная / - Stanadyne фильтр

Дизельные сепараторы топлива

Fuel Manager

Дизельный сепаратор топлива Fuel Manager фирмы Stanadyne, является уникальным запатентованным модульным устройством, состоящим из топливного фильтра и влагоотделителя, позволяющим использовать его практически в любой дизельной топливной системе.

Полностью модульная система имеет сменные компоненты, которые можно легко самостоятельно добавлять или убирать.

Все топливные сепараторы Fuel Manager задерживают твёрдые частицы и воду и могут быть адаптированы для разнообразного применения. Дополнительные модульные возможности могут быть дополнены производителем, дилером и, во многих случаях, самим пользователем. Эти дополнительные модули, включая прозрачный стакан-водосборник, 12-ти или 24-x вольтовый электронный датчик наличия воды в дизельном топливе, 12-ти или 24-х вольтовый электрический подогреватель дизельного топлива, используемый на линии возврата топлива для предотвращения образования кристаллов парафинов в холодное время года, ручной топливоподкачивающий насос, электрический питательный насос, автоматическая система удаления воздуха, индикатор загрязнённости фильтрующего элемента и тому подобные.

Во всех фильтрах Stanadyne Fuel Manager используется запатентованная система «Key Track». Эта уникальная особенность фильтра, исключает неправильную установку сменного фильтрующего элемента.

Сепараторы дизельного топлива Fuel Manager FM100 и FM1000 объединяют в себе функции традиционных водных сепараторов и фильтров в одну уникальную единицу и способны на 99% очистить топливо от воды и механических примесей размером до 2 микрон. Качественная очистка от воды, высокая степень фильтрации топлива, широкий диапазон дополнительных модулей гарантируют максимальную продолжительность работы дизельного двигателя.

Дизельный сепаратор Fuel Manager — не только эффективен, но также и прост в установке и обслуживании. Замена элемента не требует никаких инструментов, а уникальный сменный элемент исключает попадание воздуха в топливную магистраль в течение всего срока эксплуатации элемента.


 

Сепаратор топлива FM10

Рассчитана на использование в дизельных топливных системах с пропускной способностью до 190 литров/час и диапазоном мощностей дизельных двигателей от 10 до 200 лошадиных сил. Фильтры этой серии состоят из литого верхнего основания-коллектора из специальной пластмассы и широкого диапазона различных фильтрующих элементов и дополнительных модулей, устанавливаемых в этот коллектор. Запатентованная система «Key Track» гарантирует установку только правильно подобранного оригинального фильтрующего элемента, тем самым гарантируя защиту топливной системы дизельного двигателя от механических загрязнений и воды.

 

 

Сепаратор топлива FM100

Рассчитана на использование в дизельных топливных системах с пропускной способностью до 300 литров/час и диапазоном мощностей дизельных двигателей от 50 до 300 лошадиных сил. Фильтры этой серии состоят из литого алюминиевого верхнего основания-коллектора с различными вариантами исполнения резьбового присоединительного порта основания до М16х1,5 включительно и широкого диапазона различных фильтрующих элементов и дополнительных модулей.

Так же как и в серии FM10, запатентованная система «Key Track» гарантирует установку только правильно подобранного оригинального фильтрующего элемента, тем самым гарантируя защиту топливной системы дизельного двигателя от механических загрязнений и воды.

 

 

 

Сепаратор топлива FM1000

Рассчитана на использование в дизельных топливных системах с пропускной способностью до 680 литров/час и диапазоном мощностей дизельных двигателей от 200 до 600 лошадиных сил. Фильтры этой серии, так же как и фильтры серии FM100, состоят из литого алюминиевого верхнего основания-коллектора с различными вариантами исполнения резьбового присоединительного порта до М22х1,5 включительно. Так же как и в сериях FM10 и FM100, запатентованная система «Key Track» гарантирует установку только правильно подобранного оригинального фильтрующего элемента.

Фильтры серии FM1000 обладают самым большим размером среди представленных фильтров и имеют фильтрующие элементы со значительно большей площадью фильтрующей поверхности, что снижает частоту их замены.

 

 

 

 

ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ И ПРЕИМУЩЕСТВА ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРОВ СЕРИЙ FM100 & FM 1000

* FM 100 Серии подходят для двигателей с пропускной способностью до 300 л/час (около 350 л.с.)

* FM 1000 Серии подходят для двигателей с пропускной способностью до 680 л/час (около 600 л.с.)

* Прост в использовании – не требуются инструменты для замены элементов или установки большинства модулей

* Прост в обновлении и добавлении дополнительных функций без отключений топливных линий.

* При замене элемента не требуется сливать топливо.

* Максимально эффективные — все фильтры извлекают воду и частицы. Эффективность до 99,6% 2-микронов.

* Произведены крупным производителем дизельных топливных систем.

* Специализируется по основным ОЕ производителям, таким как John Deere, GM, Perkins, Ford, Caterpillar, Case, New Holland, SISUи другие.

УСТАНОВКА

* Голова крепится к двигателю либо к раме, не зависимо от давления и направления потока, относительно насоса подкачки (если установлен). Максимальное рабочее давление фильтра составляет 60 Psi.

*Голова оснащена 2 входными и 2 выходными отверстиями, обозначенными стрелками. Установите заглушки в неиспользованные отверстия.

* Выберите нужный фильтрующий элемент. Используйте 150 либо 30-микронные элементы для грубой очистки (при наличии на технике 5-ти либо меньше микронного фильтра «тонкой очистки»), либо, в случае установки одного (основного) фильтра, используйте 5 или 2 микронные элементы для тонкой очистки топлива.

* Вы можете оснастить систему любыми модульными элементами, такими как колба для отстоя воды, датчик наличия воды, нагреватель и т.д.

* Применяются нагреватели по 12 либо 24 вольта. Каждый нагреватель оснащен термо-регулятором, который автоматически поднимает температуру, когда она падает и отключается, как только температура поднимается вновь. Электропровод подсоединяется к источнику системы зажигания, как указано в инструкции, приложенной к каждому комплекту.

*Экран пре-фильтра может быть установлен во всех механизмах кроме электроподкачивающего насоса и блоке подкачивающего насоса. Идеально зажимает большие частицы, и может быть извлечен для очистки и повторного использования.

* Электроподкачивающий насос и элемент подкачивающего насоса продаются только в полном комплекте. Они имеют специальную конфигурацию потока, который позволяет фильтровать топливо, перед проходом через электрический насос. Соединения топливной линии данного комплекта обратно от направления соединений остальных голов. Правильные входные и выходные отверстия четко обозначены стрелками на головных блоках. Только специальные фильтрующие элементы с обратной направленностью потока могут быть использованы в комплекте с электронасосом.

* При первоначальной установке или замене элементов, удалите воздух из системы путем прокачивания через воздушный вентиль. Откройте воздушный вентиль на лицевой части головы сепаратора и пустите топливо (накатом или насосом подкачки) по фильтру. Закройте воздушный вентиль.

СЕРВИС

* Регулярно проверяйте фильтры на предмет наличия воды и сливайте, по мере необходимости.

* При наличии колбы-отстойника, визуальная проверка довольно проста: вода собирается на дне отстойника и отличается от топлива цветом. Слейте воду через откручивающийся вентиль и дождитесь полного слива воды. Отстойник является многоразового использования.

* Если установлен электронный датчик воды и сигнальная лампочка, сливайте воду, когда загорается лампочка, показывающая, что вода собралась. Отсоедините кабель датчика воды от сливного клапана, откройте клапан, дождитесь, пока вся вода стечет, повторно закрутите клапан и снова подсоедините электронный кабель к металлическому стержню на сливном клапане. Обратите внимание, что специальный сливной клапан для электронного датчика воды может быть многоразового использования для замены элементов.

* Меняйте фильтрующий элемент когда это необходимо – обычно каждые 500 часов или 15 000 миль фильтрующего элемента тонкой очистки и 1000 часов для 150-микронного фильтра предварительной очистки.

* Для замены элемента, вначале открутите большое черное фиксирующее кольцо. Вытяните элемент вниз – не выкручивайте, элемент не имеет резьбы. Аккуратно утилизируйте старый элемент. Расположите логотип нового элемента на лицевой части головы и убедитесь, что «ключи» (выпуклости) на элементе совпадают с прорезями в голове.
(См. иллюстрации на каждый элемент). Вставьте новый элемент в голову, затяните фиксирующее кольцо до щелчка так, чтобы стрелки были установлены в середине головы. Удалите воздух из нового элемента. (см. выше)

* Основная причина проблемного завода или потери мощности является наличие воздуха в системе. Проверьте все соединения, воздушный вентиль, сливной клапан и другие любые потенциальные места утечки.

* Установите дополнительный модуль ручной подкачки, в случае необходимости частой замены элемента или в случае проблемы удаления воздуха.


ООО УралСпецДизель

Челябинск, Троицкий тракт, 3а, корпус 1.

+7 (919)-333-93-58,icq 664 945 275

Сайт носит информационный характер и не является публичной офертой

© 2005—2024 ООО «Хостмэйк»
Разработка сайта ООО «Хостмэйк»
Система управления сайтом HostCMS v. 5